"Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв



«Лада-Калина-Кросс» - это российский переднеприводный автомобиль, построенный на базе обычной «Калины». Представляет собой универсал повышенной проходимости. Автомобиль выпускается серийно с 2014 года и по сей день. Что представляет собой «Калина-Кросс»? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только – все это узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль имеет схожий дизайн с обычной «Калиной» второго поколения. Основные отличия заключаются в обвесе «Калины-Кросс», который объединяет в себе широкие пластиковые молдинги и некрашеные накладки арок. "Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

Также автомобиль обладает 15-дюймовыми литыми дисками и увеличенным клиренсом. На крыше находятся рейлинги, которые можно использовать в качестве дополнительного багажника. В остальном же машина ничем не отличается от серийного универсала. Здесь такая же форма кузова и «передка» с бампером рубленой формы и хрустальной оптикой. Как отмечают отзывы владельцев, «Калина-Кросс» более пригодна для эксплуатации в российских условиях. Гравий не попадает на крашеные участки. Ведь теперь они закрыты мощной пластиковой накладкой. Кстати, такая же есть и на порогах.

Габариты, клиренс

Размеры кузова вовсе не изменились на «Ладе-Калине-Кросс». Новая машина имеет длину в 4,08 метра, ширину в 1,53 и высоту в 1,5 метра. А вот клиренс был существенно увеличен. И если у «гражданского» универсала он составляет 18 сантиметров, то у «Калины-Кросс» отзывы владельцев отмечают параметр в 21 сантиметр. Это было достигнуто за счет более «злых» колес и модернизированной подвески со стойками увеличенной длины. "Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

Эти небольшие изменения дали неплохие внедорожные характеристики «Калине-Кросс». Машина без проблем проезжает по любой грунтовке и не боится резких подъемов.

Салон

Внутри версия «Калины-Кросс» в первую очередь отличается цветом отделки. Сиденья окрашены в ярко-оранжевый цвет. В такой же гамме выдержаны и дверные карты, а также пластиковая вставка на руле. Архитектура панели приборов идентична обычной «Калине». Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещены два дефлектора, магнитола и блок управления кондиционером. Внизу есть два подстаканника. В люксовых комплектациях возможна установка полноценной мультимедиа-системы с навигатором и прочими опциями. Панель приборов выполнена в спортивном стиле – каждая шкала утоплена в своем колодце.

Что касается недостатков «Калины-Кросс», отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Уже со средних оборотов отчетливо слышен шум коробки и мотора. Пластик дребезжит на кочках. Хотя сам производитель заявлял, что сделал огромную работу над ошибками. На практике салон версии «Калины-Кросс» ничуть не комфортнее обычного универсала. "Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

Что касается уровня оснащения, он довольно неплохой. Производитель может дооснастить автомобиль кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками (в «базе» доступны только два передних) и даже парктроником. Хотя отзывы владельцев отмечают, что благодаря хорошей обзорности, можно легко припарковаться и без вспомогательных приборов.

Технические характеристики

В линейке двигателей присутствуют два бензиновых рядных силовых агрегата. Так, базовым является восьмиклапанный мотор, знакомый нам еще со времен «восьмерки». Этот двигатель слегка доработан и отличается распределенным впрыском, благодаря чему выдает 87 лошадиных сил мощности при объеме в 1598 кубических сантиметров. Стоит отметить, что завышенный клиренс и кросс-обвес не отобразился существенно на динамических характеристиках автомобиля. Разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 165 километров в час (у стандартного универсала – 168). Расход топлива вполне приемлемый. На сотню машина тратит 7 литров 92-го.

В более дорогих комплектациях доступен уже 16-клапанный силовой агрегат, который при таком же рабочем объеме выдает уже 106 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни сократился до 11 секунд. А максимальная скорость увеличилась до 190. В плане расхода топлива автомобиль тратит на 0,5 литра больше, нежели предыдущий агрегат.

Коробка

Автомобиль оснащается механической трансмиссией на 5 ступеней. Производитель отмечает, что в этой коробке использован более современный, тросовый привод. Также инженеры изменили передаточное число главной пары. "Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

Если раньше этот показатель был 3,9, то сейчас – 3,7. Это позволило машине легче взбираться на наклонные препятствия. Но, как показал тест-драйв, «Калина-Кросс» осталась все тем же шумным автомобилем. Вой коробки никуда не делся, и это огромный недостаток. Хотя передачи благодаря тросовому приводу стали включаться очень четко, что является несомненным плюсом.

Ходовая

Автомобиль имеет схожую схему подвески, за исключением более увеличенных стоек и усиленных пружин. Спереди – независимая подвеска "МакФерсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. "Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

Как показал тест-драйв, «Калина-Кросс» не имеет хорошей энергоемкости подвески. Машина жестко ведет себя на кочках. Но за счет клиренса значительно выигрывает у обычной «Калины» в плане проходимости.

«Лада-Калина-Кросс»: цены и комплектации

Начальная стоимость автомобиля в исполнении «Комфорт» составляет 456 тысяч рублей. Оснащается эта «Калина-Кросс» двигателем на 87 сил и механической коробкой передач. Также в эту цену входит:

  • Электроусилитель руля.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка рулевой колонки и ремней безопасности по высоте.
  • Центральный замок.
  • Заводская тонировка.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Простая акустика на 4 динамика (но уже с «блютузом» и USB-разъемом).

Каких-либо промежуточных комплектаций здесь нет. "Лада-Калина-Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв

Максимальная версия «Люкс» доступна по цене в 499 тысяч рублей. Помимо базового набора здесь есть:

  • Вторая подушка безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Три задних подголовника.
  • Линзованные противотуманные фары.
  • Ходовые огни, интегрированные в оптику.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Датчики света и дождя.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Обогрев лобового.
  • Полноценная мультимедиа-система.
  • Задний парктроник.

Также за доплату в 24 тысячи рублей производитель может укомплектовать машину роботизированной коробкой на 5 ступеней. Но эта опция доступна только в комплектации «Люкс». Отзывы говорят, что с этой коробкой увеличивается расход топлива примерно на литр. В остальном робот не вызывает особых нареканий у автовладельцев.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада-Калина-Кросс» характеристики и особенности. В своем классе эта машина является одной из самых дешевых. Основной конкурент для «Калины» - это «Джили МК Кросс». Автомобиль имеет приемлемую стоимость и более добротное качество сборки. Поэтому, чтобы завоевать симпатию российских покупателей, "АвтоВАЗу" еще придется поработать над качеством сборки салона и шумоизоляцией.

Источник



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock detector